среда, 1 марта 2017 г.

Давайте знакомиться

Привет меня зовут Макс, я студент университета имени Аристотеля. В 2015 году я самостоятельно поступил в университет, но для того, чтобы это сделать мне пришлось перелопатить интернет и по крупицам собрать всю информацию. Именно после этого я и решил создать блог, чтобы систематизировать все процедуры и выложить пошаговую инструкцию. Но в дальнейшем, я решил делиться своими впечатлениями  обо всем, что интересует меня.

 Поэтому здесь Вы сможете узнать, как поступить в греческий ВУЗ (конкретные советы и списки документов), а так же о жизни студента медика. Я люблю писать о путешествиях, но только тех, где был именно я, конечно, сейчас уже не найти мест, где не побывала бы нога русского туриста, но впечатления человека у каждого свои, как и  мои впечатления о Греции. 

Ну а еще я пишу статьи о нашем обществе и его проблемах, так как считаю, себя его детищем и думаю, что в чем-то его  нужно оздоровлять.  Я люблю Россию, не пишу о политике, так как не вижу в этом смысла, каждый должен заглянуть в себя, а не заглядывать и ругать правительство и президента. Иногда пишу о принимаемых неоднозначных законах, так как считаю, что мнение каждого члена общества должны быть важно для наших законодателей, а где его узнать, как не от самих граждан. Иногда, не часто люблю пофилософствовать в рамках своих знаний. Все мои рассуждения субъективны, так сказать мысли вслух, поэтому  если они кому-то не по нраву прошу не переходить на агрессию, так как оскорбления и т.п. манера общения мне не интересна, а конструктивная критика и аргументы приветствуются.

Территория университета имени аристотеля в Салониках


Данный блог является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьей 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения, равно как и высказывать ее в любом формате. Журнал не  является СМИ, а следовательно автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а также комментарии автора этого дневника в других местах, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несет ответственности за содержание комментариев к его записям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий